Версия сайта для слабовидящих

 

Стоп коррупция

Вход в систему

Программы, реализуемые в нашей дошкольной образовательной организации, соответствуют с ФГОС ДО, а именно, направлены на индивидуализацию и социализацию образовательного процесса, где ребёнок становится субъектом образования, активным в выборе содержания своего образования. Научить ребенка хотеть быть успешным — вот основная задача нашего детского сада, создать все необходимые условия для его развития и сформировать у ребёнка дошкольного возраста интерес к изобретательской и рационализаторской, исследовательской деятельности, к техническому творчеству.
             

Кружок «Legoмастер» - из конструкторов нового поколения, дети учатся программированию, исследованию, а также общению в процессе работы. Робототехника предоставляет уникальную возможность для детей дошкольного возраста, освоить основы робототехники, создав действующие модели роботов. Программа рассчитана на детей 5- 7 лет. Работая индивидуально, парами или в командах, дети учится создавать и программировать модели, проводить исследования и обсуждать идеи, возникающие во время работы с этими моделями. Применение конструкторов LEGO WeDO в детском саду, позволяет существенно повысить мотивацию дошкольников, организовать их творческую и исследовательскую работу, в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки.

 

Детская анимационная студия «Анимашка» - создание авторских анимационных фильмов в детском саду решает ряд образовательных зада - раскрывает творческий потенциал дошкольников, развивает мышление, творческую мысль, формирует умение оригинальной подачи видения окружающего мира.

Мультипликация – это групповой творческий процесс. Как и во взрослой команде мультипликаторов, дети знакомятся с разными техниками, пробуют разные функции: режиссёра, оператора, сценариста, художника-мультипликатора.

Создавая героев мультипликационного фильма и декорации: из пластилина, делая аппликации, вырезая силуэты, рисуя красками, фломастерами, мягкими материалами, ребята изучают свойства и технические возможности художественных материалов.

Программа позволяет осуществлять проектный подход при создании анимационных фильмов, а также использовать в работе интеграцию разнообразных видов деятельности детей: двигательную, игровую, продуктивную, коммуникативную, трудовую, познавательно-исследовательскую, музыкально-художественную, а также чтение художественной литературы.

Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, с учетом возрастных и психологических особенностей детей старшего дошкольного возраста.

 

Программа по детскому экспериментированию построена таким образом, чтобы дети могли повторить опыт, показанный взрослым, могли наблюдать, отвечать на вопросы, используя результат опытов. При такой форме работы ребёнок овладевает экспериментированием, как видом деятельности и его действия носят репродуктивный характер.

Детское экспериментирование является эффективным средством развития важных качеств ребенка. Таких как творческая активность, самостоятельность, самореализация и так далее. Эти качества способствуют успешному обучению ребенка в школе.

Экспериментальная деятельность направлена на потребность ребёнка дошкольного возраста в познании окружающего мира, на новые впечатления, которые лежат в основе возникновения и развития неистощимой исследовательской (поисковой) деятельности. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.